Рекламный ролик для сайта компании. От лесного массива до семейного очага — 40 секунд, чтобы полюбить дом из бруса глазами профессионалов. Видеоролик для компании «Горница» мы рассказывали не просто о доме из бруса, а о пути каждого бревна — от тишины леса до уюта семейного очага.
Задача: Сформировать доверие и лояльность к бренду «Горница». Сделать короткий видеоформат (до 40 сек.) для сайта и рекламных кампаний
Концепт: Мы взяли за основу слоган «Выбирайте будущее, которое уважает прошлое…» и показали: каждое дерево, попав в дом, сохраняет память леса.
Сделали акцент на традиции: дома передавались из поколения в поколения, в этом и заключается ценность своего дома из бруса
Съёмка:
• 3 локации: еловый лес → производственный цех → готовый дом из бруса
• Съёмка с дрона, профессиональные камеры с разрешением 4K, комбинировали макро- и панорамные кадры
• Одна съёмочная смена на площадках, постпродакшн (монтаж, цветокоррекция, звук) — 14 дней занял весь проект, это съёмка + монтаж + небольшие правки.
В итоге получился краткий мощный ролик, который усиливает имидж «Горницы» как эксперта! Идеален для лендинга и запуска таргетированной рекламы. Видеоряд быстро «цепляет» и оставляет чувство надёжности, дикторская озвучка усиливает атмосферу, призыв к действию!